Производитель люксовых автомобилей столкнулся с колоссальными убытками
Прогнозировались убытки в размере 99 миллионов фунтов стерлингов. Это было вызвано, с одной стороны, тарифами США, а с другой - низким спросом в Китае. Для сокращения расходов на разработку новых автомобилей компания решила снизить их на 300 миллионов фунтов стерлингов. С начала года акции компании упали примерно на 40 процентов.
По данным агентства Bloomberg, в III квартале 2025 года компания продала 1 430 автомобилей, что на 13 процентов меньше, чем годом ранее. Наибольший спад спроса произошел в Великобритании, где оптовые продажи сократились почти на треть.
В сентябре в России был продан всего один автомобиль Aston Martin. В общей сложности за первый месяц осени было продано 63 новых автомобиля класса luxury. Наиболее популярным брендом в этом сегменте оказался Bentley - 21 проданный автомобиль. За ним следует Rolls-Royce с результатом в 19 проданных единиц. На третьем месте оказался Lamborghini, проданный в количестве 17 штук. Кроме того, россияне приобрели пять новых автомобилей Ferrari.
Источник и фото - lenta.ru