Россиянки стали чаще покупать одежду и обувь через онлайн-контент
Более 1,5 тысячи женщин старше 18 лет приняли участие в опросе, результаты которого были опубликованы на портале «Ленты.ру».
Изучив данные опроса, стало известно, что две трети россиянок делают покупки, вдохновляясь видеообзорами и подборками. Основной интерес женщин лежит в одежде, обуви и аксессуарах (38 процентов), а также в бьюти-товарах (24 процента) и товарам для дома и дачи (18 процентов).
При выборе товаров женщины обращают внимание на честность и экспертность автора контента, а также на его визуальное привлекательность. Некоторые respondents (шесть процентов) рассматривают покупку, если контент рекомендован авторитетным для них человеком. Кроме того, 28 процентов россиянок чаще приобретают товары из контента известных брендов.
Согласно опросу, тематические видеообзоры оказались самым эффективным форматом контента для продаж (21 процент), в то время как 18 процентов опрошенных предпочитают текстовые обзоры.
Недавние данные также показали, что в России наблюдается увеличение спроса на изделия из натурального меха, особенно на изделия из овчины, норки, кролика, песца, лисы и нутрии.
Источник и фото - lenta.ru