Секретная служба США сняла дорогостоящую рекламу для вербовки американцев

Об этом сообщает CNN, ссылаясь на свои источники.
Для реализации этого проекта ведомство привлекло известного американского режиссера Майкла Бэя, который снял такие фильмы, как «Трансформеры», «Армагеддон» и «Перл-Харбор».
По словам одного из источников телеканала, сумма в два миллиона долларов, потраченная на создание видеоролика, примерно вдвое превышает затраты на предыдущие рекламные кампании по набору сотрудников Секретной службы. Эти расходы особенно выделяются на фоне масштабных сокращений бюджета и увольнений, инициированных президентом США Дональдом Трампом в других государственных учреждениях.
Агентство решило запустить этот дорогой рекламный ролик в «критический момент», когда Секретная служба сталкивается с низким моральным духом, выгоранием сотрудников и проблемами с удержанием кадров.
В самом ролике показаны кадры некоторых из самых значительных неудач ведомства, включая моменты с бывшими президентами Джоном Кеннеди, Авраамом Линкольном, Рональдом Рейганом, а также эпизоды покушения на Трампа летом 2024 года.
13 июля 2024 года Трамп стал жертвой покушения на предвыборном митинге в Пенсильвании, в результате чего он получил ранения в области уха. В сентябре произошла новая попытка покушения во время его игры в гольф, но стрелявший был задержан, и политик не пострадал.
9 февраля Трамп поручил Секретной службе США собрать и предоставить ему всю информацию о лицах, совершивших покушения на его жизнь в 2024 году в ходе предвыборной кампании.
Источник и фото - lenta.ru