iPhone проиграл конкуренцию в Китае

По данным отчета Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT), в марте 2025 года корпорация Apple отправила на китайский рынок 1,89 миллиона смартфонов, что на 49,6 процента меньше, чем в марте 2024 года, когда было отгружено 3,75 миллиона устройств. Доля Apple на местном рынке смартфонов снизилась до 8 процентов, при этом местные бренды укрепили свои позиции, контролируя 92 процента рынка. Несмотря на это, Apple остается главным иностранным брендом смартфонов в Китае. Huawei оказалась лидером китайского рынка с долей 19,4 процента, за ней следуют Vivo, Xiaomi и Oppo. Высокая стоимость устройств Apple и недоступность сервисов искусственного интеллекта (ИИ) на iPhone оказывают влияние на рынок. Согласно источникам The Wall Street Journal, Apple может увеличить цены на iPhone из-за дополнительных расходов, связанных с тарифами президента США Дональда Трампа.
Источник и фото - lenta.ru