Китайцы захотели поглотить немецкого гиганта спортивной одежды
Помимо Anta, интерес к покупке Puma проявляют также китайская компания Li Ning и японская Asics. В настоящее время переговоры находятся на предварительной стадии, и неизвестно, кто из них подаст официальное предложение. Представители Anta, Asics и Puma пока не дали комментариев по этому поводу. В свою очередь, Li Ning заявила, что сосредоточена на развитии собственного бренда и не ведет серьезных переговоров относительно Puma.
Как отмечает CNBC, после появления новостей о возможном приобретении Puma компанией Anta Sports, акции немецкого бренда 27 ноября выросли на 16%. За 2025 год их стоимость снизилась на 62%. В настоящее время Puma пытается провести реорганизацию, поскольку в последние годы ее продукция теряет популярность среди потребителей.
Ранее, в конце октября, сообщалось, что в третьем квартале 2025 года чистый убыток Puma составил 62,3 миллиона евро, а продажи снизились на 10,4% — до 1,9557 миллиарда евро.
Источник и фото - lenta.ru