Начинающим блогерам подсказали способ заработать

За второй квартал 2025 года количество сделок между блогерами и брендами удвоилось по сравнению с началом года, достигнув общего числа рекламных размещений в 700 тысяч, как сообщили в пресс-службе соцсети "Ленте.ру".
Сервис помогает компаниям размещать нативную рекламу у авторов контента, начиная от новичков и заканчивая популярными блогерами. На платформе сегодня работают более 14 тысяч рекламодателей, причем каждый третий из них предпочитает микроинфлюэнсеров с аудиторией до 10 тысяч подписчиков, так как они обладают высокой вовлеченностью и уровнем доверия.
Статистика также показывает резкий рост интереса к тревел-блогерам в мае, с рекламодатели начали выбирать их в 2,4 раза чаще. Спрос на фитнес-контент удвоился, а авторов, пишущих о культурных событиях, стали выбирать в полтора раза чаще.
Анализ статистики показывает, что выбор тематики зависит от размера бизнеса. Малые компании чаще сотрудничают с авторами, создающими контент о еде и ресторанах, фото и видео, семье и детях, а также о развлекательных темах. Крупные бренды ориентируются на сообщества, посвященные кино, товарам и услугам, ремеслам, а также используют авторские видеоклипы для увеличения вовлеченности.
Ранее VK представила новые сервисы в области информационной безопасности.
Источник и фото - lenta.ru