Назван самый продающий формат контента
Более 1,5 тысячи женщин старше 18 лет приняли участие в опросе, результаты которого опубликованы на портале «Ленты.ру».
Из опрошенных две трети женщин совершали покупки, вдохновляясь видеообзорами и подборками, при этом 38 процентов предпочитают покупать одежду, обувь и аксессуары. Также популярны покупки бьюти-товаров (24 процента) и товаров для дома и дачи (18 процентов).
При выборе товаров женщины обращают внимание на честность и экспертность автора, а также на визуальную привлекательность контента. Шесть процентов опрошенных рассматривают покупку, если контент рекомендован авторитетным для них человеком. 28 процентов женщин признали, что чаще покупают вещи из контента известных брендов.
Среди различных форм онлайн-контента женщины выделяют тематические видеообзоры как наиболее привлекательный формат (21 процент). Также популярны текстовые обзоры (18 процентов).
Ранее было объявлено, что в России наблюдается увеличение спроса на изделия из натурального меха. Овчина, норка, кролик, песец, лиса и нутрия оказались самыми популярными материалами.
Источник и фото - lenta.ru