Раскрыт интерес к «черной пятнице» у россиян
Пользователи начинают проявлять повышенный интерес к скидкам на «черную пятницу» уже с конца сентября, достигая пика за 1–2 недели до главной распродажи. В течение трёх недель ноября активность превышает обычный уровень в 10–12 раз.
Желание приобрести товары с максимальной выгодой способствует увеличению числа кликов и конверсий, а также росту показов при продвижении сайтов.
Кроме того, 55% опрошенных используют осенние распродажи для заблаговременной покупки новогодних подарков, а 34% специально откладывают деньги на праздничные покупки.
«Период Черной пятницы — один из ключевых торговых сезонов года, когда активизируются не только рекламодатели, но и сами пользователи. В связи с этим мы запустили специальное предложение для новых клиентов VK Рекламы, позволяющее утроить рекламные бюджеты. Например, при минимальном взносе в 5 тысяч рублей рекламодатель получает 10 тысяч бонусов, а при сумме от 15 тысяч — 30 тысяч бонусов», — рассказала операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.
Источник и фото - lenta.ru