Раскрыты неожиданные предпочтения россиян
Об этом «Лента.ру» сообщила на основании пресс-релиза компании.
Оказалось, что наибольшее внимание пользователи уделяли контенту о животных, искусстве, юморе и повседневной жизни. Главной темой сезона стала природа — ее поклонниками стали более 15 миллионов человек. Самым просматриваемым сообществом в этой категории стало «Никитина Ферма», где автор делится жизнью в деревне и советами по сельскому хозяйству.
На втором месте по популярности оказались авторы, создающие необычные подборки по музейным выставкам и искусству. Среди них выделяется сообщество «Одиннадцать», знакомящее участников с увлекательными историческими сюжетами и новейшими экспозициями.
Особый интерес вызвали фуд-блоги, предлагающие простые и оригинальные рецепты на каждый день. В этой категории заметный рост аудитории показало сообщество с рецептами Елены Ландэ — за осень его посетили 680 тысяч пользователей.
Ранее в VK также раскрыли данные о спросе россиян на покупки в «черную пятницу». Исследование показало, что интерес к скидкам во время осенних распродаж вырос в 12 раз.
Источник и фото - lenta.ru