Россияне прилетели в Оман и попали в неработающий отель
По словам турагента из России, речь идет о гостинице Garden Hotel Muskat 4*, которая не уведомила туроператора о приостановке своей работы. Туристы оплатили проживание на две ночи — с 31 октября по 2 ноября. Однако, прибыв к отелю, они обнаружили закрытые двери и решили обратиться в соседнюю гостиницу, где им сообщили, что Garden Hotel Muskat 4* якобы не принимает гостей уже около года.
«Наши клиенты испытали огромный стресс: они приехали в малоизвестную для российских туристов страну ранним утром, и никто не говорил по-английски», — рассказала турагент. Ей пришлось срочно искать для них новый отель и оплатить проживание самостоятельно. Кроме того, она покрыла расходы на такси до нового места проживания, а также трансфер до пляжа и обратно. При этом новая гостиница находилась далеко от моря.
Представитель туроператора, через которого было сделано первоначальное бронирование, заявил, что на момент бронирования отель работал в обычном режиме. После произошедшего россияне рассчитывают на полное возмещение затрат.
Ранее сообщалось, что турист из Новосибирска и около 50 других отдыхающих с детьми застряли в затопленном отеле в Таиланде. В соседних зданиях отсутствовали электричество и связь, что не позволяло подать сигнал SOS.
Источник и фото - lenta.ru