Российский маркетплейс прояснил вопрос о чаевых
Ozon не списывает чаевые без согласия клиента, сообщили в пресс-службе маркетплейса «Ленте.ру».
При оформлении заказа по умолчанию отображается сумма чаевых, которую покупатель указал ранее. Если клиент не хочет оставлять чаевые, он может выбрать опцию «Без чаевых».
«Для удобства после первой выплаты чаевых мы сохраняем их сумму и банковскую карту покупателя», — отметили в Ozon.
Кроме того, если покупатель решил отказаться от чаевых, он может отменить оплату в течение 15 минут, и деньги будут возвращены на его счет.
Это заявление появилось после сообщений в нескольких Telegram-каналах о том, что Ozon якобы будет автоматически списывать чаевые после первого платежа.
Ранее в Ozon заверяли, что не взимают комиссию с чаевых. По информации компании, сотрудники пунктов выдачи могут получать дополнительный доход и благодарность клиентов за качественное обслуживание.
Источник и фото - lenta.ru