Сотни российских туристов экстренно переселили из отеля в Египте. Что там произошло?

Более трехсот человек, отдыхавших в White Valley Palace в Хургаде, столкнулись с неприятностями. Туристы, прибывшие с туроператорами "Библио-Глобус", Pegas Touristik и Anex Tour, обнаружили, что отель, в который их разместили, не был готов к открытию сезона. Они жаловались на отсутствие электричества, периодический отключение света на несколько часов, отсутствие Wi-Fi и недостаточную уборку в номерах. В кафетерии было много грязной посуды и следов от еды. После жалоб туристов и требований о переселении, их срочно перевели на семи автобусах в другие отели. Сотрудники White Valley Palace не увидели проблем с состоянием отеля, но на место прибыла туристическая полиция Хургады.
В ночь на 16 апреля рейс Nesma Airlines из Москвы в Хургаду вернулся в аэропорт вылета из-за неприятного состояния одного из пассажиров. Самолет вылетел из Внуково в 4:57 утра, но спустя час полета у пассажира стало плохо. Ему начало дуриться, и другие пассажиры пытались помочь. По возвращении в аэропорт врачи констатировали смерть мужчины.
Ранее россияне ждали вылета из Санкт-Петербурга в Шарм-эш-Шейх почти полтора дня. Boeing 737-400 авиакомпании Al Masria должен был отправиться из аэропорта Пулково в 2:50 13 апреля. На борту было около 160 пассажиров. Вылет отложили до 12:00 14 апреля, предоставив пассажирам напитки, горячее питание и номера в гостинице. Рейс отправился в Шарм-эш-Шейх 14 апреля в 12:52 из-за задержки, вызванной поздним прибытием самолета.
Источник и фото - lenta.ru