В России молодежь пристрастилась к благотворительности

В исследовании приняли участие более тысячи человек, которые регулярно поддерживают благотворительные фонды, округляя стоимость заказов в сервисах компании.
Наибольшее количество молодых людей в возрасте 25–34 лет оформляют благотворительные подписки, их доля среди участников опроса составляет 44 процента. Большинство опрошенных проживают в крупных городах, таких как Москва (22 процента), Санкт-Петербург (8 процентов), Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск и другие города с населением более миллиона человек (30 процентов).
Основные мотивации для подключения благотворительной функции включают желание совершать добрые дела (84 процента), удобство использования (40 процентов), отсутствие необходимости выбирать фонд (20 процентов) и возможность жертвовать удобную сумму (17 процентов).
Что касается мотивации заниматься благотворительностью, 39 процентов россиян делают это с целью влиять на мир, в котором они живут. Среди молодежи 18–24 лет эта мотивация еще более выражена (49 процентов). Молодые люди чаще интересуются отчетами о благотворительных проектах, историями помощи и благотворительными акциями российских фондов.
В мае стало известно, что "Яндекс" привлек на благотворительность почти 700 миллионов рублей.
Источник и фото - lenta.ru