В России усилят контроль за продажей товаров на маркетплейсах
В ответе отмечается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила рекомендации по внедрению стандартов саморегулирования, включающих обязательные проверки продавцов на наличие регистрации и соблюдение требований к маркировке товаров. Автор обращения отметил, что после ухода многих иностранных компаний с российского рынка, отечественные предприниматели достигли значительных успехов в области импортозамещения, предлагая потребителям качественные товары. По мнению Павлова, наличие неконтролируемых каналов продажи контрафактной продукции представляет серьезную угрозу для потребителей. Он подчеркнул, что несоответствие требованиям и отсутствие информации на русском языке увеличивают риск введения граждан в заблуждение и могут нанести вред их здоровью. Ранее сообщалось, что продавцов на российских онлайн-площадках проверят на фейковые скидки во время "черной пятницы". Сами площадки, хоть и признают проблему, не знают, как ее решить. По мнению авторов обращения, проблему можно решить, вернув историю цен и статистику по ценам на товары, продаваемые на площадках, чтобы покупатели могли легко определить обман.
Источник и фото - lenta.ru