Букмекеров заставят предупреждать о вреде азартных игр
Соответствующая информация опубликована на официальном сайте законодательного органа.
Согласно предложению, реклама должна содержать предупреждение о том, что успех не гарантирован. Также должно быть отмечено, что участие в играх может привести к потере средств и негативным последствиям для здоровья и жизни.
Предусматривается, что в рекламе предупреждение должно занимать не менее 7% экранной площади в телевизионной рекламе и длиться не менее пяти секунд, в радиорекламе — не менее трех секунд. Для наружной и интернет-рекламы предупреждение должно занимать не менее 10% площади рекламы.
Кроме того, букмекеры обязаны будут размещать информацию о рисках и QR-код, ведущий на ресурсы с советами по управлению финансами, на своих веб-сайтах и в пунктах приема ставок. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 марта 2026 года.
Ранее генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов прокомментировал новую систему распределения букмекерских отчислений через Российский спортивный фонд (РСФ). Он отметил, что данная система не повлечет проблем для федераций и не приведет к снижению доходов от букмекеров.
Источник и фото - lenta.ru