В Подмосковье открыли путепровод раньше срока
Сегодня открыт первый из них, и это произошло даже раньше запланированного срока на три месяца. Заместитель председателя правительства Московской области – министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик вместе с местными жителями дал старт движению по новому путепроводу.
Контроль за строительством объекта осуществлял губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, который лично приезжал сюда для проверки и координации работ. Этот проект является частью обширной программы по обновлению и улучшению дорожной инфраструктуры региона, что способствует повышению безопасности и комфорта для всех участников дорожного движения.
Открытие первого путепровода – лишь первый шаг в реализации амбициозного плана по строительству новых дорожных сооружений в Подмосковье. Этот успех стимулирует дальнейшие усилия в развитии инфраструктуры и создании условий для улучшения транспортной доступности региона. Важно подчеркнуть, что совместные усилия власти и жителей способствуют ускоренной и эффективной реализации подобных проектов.
С новыми дорожными объектами, открытыми в Раменском округе, жизнь жителей становится более комфортной и безопасной. Недавно запущенные Мытищинская хорда, Пироговское шоссе, Северный обход Лобни, разворотная эстакада на Каширке и обход деревни Малые Вяземы на ЦКАД приносят значительные улучшения в инфраструктуре региона. Президенту выражена благодарность за поддержку и возможность строительства путепроводов на наиболее загруженных участках железной дороги, включая МЦД.
Глава округа, Воробьев, подчеркнул, что запуск МЦД существенно облегчил перемещение жителей Москвы и Подмосковья, но увеличение транспортного потока поездов привело к сложностям на некоторых переездах. Однако благодаря реализации президентского проекта возможно устранение данных проблемных участков и улучшение безопасности дорожного движения. Важно, чтобы инфраструктурные проекты продолжали развиваться и совершенствоваться, чтобы обеспечить комфорт и безопасность для всех участников дорожного движения.
В районе между поселками Быково и Удельная возникла серьезная проблема с переездом, который соединяет Егорьевское шоссе с трассой М-5 «Урал». Дорога не справляется с увеличившимся потоком автомобилей, и пробки здесь стали обычным явлением на протяжении 2-3 км. Эта ситуация наблюдается не только в часы пик, но и во время минимального трафика, из-за длительного опускания шлагбаума из-за интенсивного движения электропоездов. Кроме того, проблему усугубило закрытие переезда в соседнем поселке Ильинский. Ежедневно тысячи жителей Раменского, Удельного, Быково, Жуковского, Малаховки и других населенных пунктов оказываются в заторах, стоя на дороге из-за перегруженного переезда.
Удельная и Быково — поселки, которые столкнулись с проблемой перекрестка железнодорожных путей и автомобильных дорог. Однако благодаря строительству нового двухполосного путепровода, автомобилисты смогут преодолеть это расстояние за 10 минут. Это значительно сократит время в пути для более чем 40 тысяч жителей.
Длина нового дорожно-транспортного объекта составляет более 380 метров, а с учетом съездов и заездов с обеих сторон, общая протяженность достигает 1,2 километра. Интересно, что из-за особенностей застройки, путепровод имеет необычную форму с косым пересечением железнодорожных путей.
Этот проект не только улучшит транспортную ситуацию в районе, но также способствует развитию инфраструктуры и повышению комфорта для местных жителей. Новый путепровод станет важным звеном в общей сети дорог и позволит эффективнее использовать транспортные ресурсы в этом районе.
Для улучшения условий для пешеходов в городе были проведены работы по благоустройству тротуаров и установке шумозащитных экранов. Кроме того, планируется завершить строительство подземного перехода длиной 140 метров между улицей Интернациональной и Южным проспектом к концу следующего года.
Важным шагом в развитии инфраструктуры Подмосковья станет начало строительства нескольких новых путепроводов в различных районах. В планах на следующий год — возведение путепроводов в Балашихе (деревня Черное), Люберцах, Орехово-Зуеве, Мытищах и Лыткарине через М-5 «Урал». Эти меры направлены на улучшение транспортной доступности и безопасности движения.
Источник и фото - lenta.ru